Маркетинг

Изучение основ маркетинга, рекламы, брендинга, проведения маркетинговых исследований, построения маркетинговых планов и коммуникаций.
Маркетинг – очень динамичная и современная отрасль знаний. Профильные занятий по нему обеспечивают знакомство с общей теорией маркетинга, информацией о типах и видах рекламы, функциях ее воздействия. Учащиеся осваивают виды маркетинговых коммуникаций и овладеют навыками работы с информацией в рамках PR и построения бренда с целью привлечения внимания к объекту продвижения, формирования или поддержания интереса к нему.
Кому подходит программа
Возраст
  • Школьники средней школы
  • Школьники старшей школы
  • Студенты
Предпочитаемые предметы
  • Математика
  • Алгебра
  • Основы экономики
Основные задачи, которые решаются на занятиях
1
Освоение инструментов маркетинговых исследований и анализа их результатов.
2
Решение практических задач, построенных на бизнес-кейсах, совместная работа.
3
Изучение основ маркетинга, рекламы и PR.
4
Разработка маркетинговых планов и стратегий.
Что развивает программа
Знания
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование
  • Маркетинг, функции и инструменты
  • Брендинг
  • Анализ конкурентов, ценообразование
  • Реклама и PR
Навыки
  • Публичные выступления
  • Работа в команде
  • Составление маркетинговых стратегий и коммуникаций
  • Анализировать спроса на продукцию
  • Написания текстов, статей, заметок и т.д.
  • Инструменты анализа информации
  • Чтение большого количества текстов
Способности
  • Память
  • Креативностьи оригинальность
  • Критическое мышление и логика
  • Внимание
  • Коммуникативные способности
  • Математические способности
ВИДЕО
Книги