Javascript обязателен

Как обеспечить кадровый резерв для вашей компании в будущем?

Сегодняшние школьники — это завтрашние специалисты. Уже с 6 класса они начинают интересоваться профессиями, а к 8-му классу многие определяются с направлением будущей карьеры.

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3

Как привлечь внимание будущих специалистов?

Виртуальные профессиональные пробы погружают школьников и студентов в мир профессий вашей индустрии, помогая им заинтересоваться отраслью и выбрать карьерный путь.

96%компаний рассматривают привлечение молодых сотрудников и формирование кадрового резерва как стратегическую задачу, однако...
1

Молодежь не знает о востребованных отраслях и профессиях.

2

Школьники не знакомы с вашей компанией и не знают преимуществ работы в ней.

3

У подростков не сформирована осознанность в выборе профессии, а учебные заведения и специальности выбираются в отрыве от реальных запросов рынка.

Кого стоит привлекать

Школьники

Школьников с 6 класса по 11 класс. В этом возрасте дети начинают думать о профессии

Студенты

Студентов до 5 курса. На протяжении обучения студенты еще определяются с индустрией

Выпускники вузов

Выпускников до 3 лет после завершения обучения. Эта аудитория часто видит переклалификацию как направление развития карьеры

Как устроены

Механики в профпробах:

  • Интерактивный формат: чат-боты, видеоконтент, задания
  • Диагностика: результаты и рекомендации по образовательным и карьерным траекториям
  • Аналитика по итогам профпроб: результаты, контакты
Наша методикаНаша методикаНаша методикаНаша методика

Наша методика

  • Практико-ориентированный подход к формированию заданий
  • Разработка уникальных решений под задачи вашей компании
  • Доказательный подход в психометрике
  • Геймификация и оценка навыков через решение комплексных задач
Пример профпробыПопробуй сейчас

Профпроба профессии аналитик для Т-банка

Т-банк

Почему именно

Масштабирование

легко адаптируются под разные профессии и направления вашей компании

Масштабирование

Доступность

онлайн-формат с современным дизайном

Доступность

Вовлечение

Погружение в реальные профессиональные задачи
через геймификацию.

Вовлечение

Экономия

Альтернатива дорогостоящим
офлайн-мероприятиям

Экономия

Наши партнеры

Самолет
Genome ventures
Vkontakte, Вэб РФ
Банк России
Агенство стратегических инициатив
Просвещение
Sistema Smart Tech
Еврохим
Т-Банк

Давайте обсудим проект

  • Погрузимся в текущие задачи кадровой политики
  • Проведем анализ и предложим индивидуальное решение
  • Разработаем проект, учитывая специфику компании