Как обеспечить кадровый резерв для вашей компании в будущем?
Сегодняшние школьники — это завтрашние специалисты. Уже с 6 класса они начинают интересоваться профессиями, а к 8-му классу многие определяются с направлением будущей карьеры.
Как привлечь внимание будущих специалистов?
Виртуальные профессиональные пробы погружают школьников и студентов в мир профессий вашей индустрии, помогая им заинтересоваться отраслью и выбрать карьерный путь.
Познакомьте подростков с профессиями вашей отрасли
Покажите, какие возможности и перспективы предлагает ваша компания.
Позвольте им решать реальные задачи и погрузиться в профессиональную атмосферу.
Собирайте контакты, работайте с базой, формируйте кадровый резерв будущего.
Используйте профпробы как триггер для переквалификации и создания воронки молодых специалистов.
Кого стоит привлекать
Школьников с 6 класса по 11 класс. В этом возрасте дети начинают думать о профессии
Студентов до 5 курса. На протяжении обучения студенты еще определяются с индустрией
Выпускников до 3 лет после завершения обучения. Эта аудитория часто видит переклалификацию как направление развития карьеры
Как устроены
Механики в профпробах:
- Интерактивный формат: чат-боты, видеоконтент, задания
- Диагностика: результаты и рекомендации по образовательным и карьерным траекториям
- Аналитика по итогам профпроб: результаты, контакты
Наша методика
- Практико-ориентированный подход к формированию заданий
- Разработка уникальных решений под задачи вашей компании
- Доказательный подход в психометрике
- Геймификация и оценка навыков через решение комплексных задач
Почему именно
Масштабирование
легко адаптируются под разные профессии и направления вашей компании

Доступность
онлайн-формат с современным дизайном

Вовлечение
Погружение в реальные профессиональные задачи через геймификацию.

Экономия
Альтернатива дорогостоящим офлайн-мероприятиям

Наши партнеры



Давайте обсудим проект
- Погрузимся в текущие задачи кадровой политики
- Проведем анализ и предложим индивидуальное решение
- Разработаем проект, учитывая специфику компании