Биомеханика/Бионика/Аниматроника

Изучение механических свойств живых систем, применение биологических знаний для решения инженерных задач.
Биомеханика, бионика и аниматроника тесно связаны с робототехникой. На занятиях учащиеся изучают биологию и физиологию живых организмов, чтобы затем полученные знания применить при конструировании различных механизмов. Например, чтобы научить робота ходить, необходимо досконально изучить этот процесс, который мы выполняем, не задумываясь, с детства. Поэтому на занятиях таких кружков изучаются не только технические вопросы, связанные с моделированием, конструированием и сборкой механизмов, но и биологические и физиологические, на основании которых конструируемому механизму присваиваются функции, свойственные живым организмам. Основная задача – сделать так, чтобы робот действовал так же, как и живой организм.
Кому подходит программа
Возраст
  • Школьники средней школы
  • Школьники старшей школы
  • Студенты
Предпочитаемые предметы
  • Черчение
  • Геометрия
  • Биология
  • Математика
  • Алгебра
  • Физика
Основные задачи, которые решаются на занятиях
1
Участие в разработке моделей роботов и их отдельных частей с применением знаний в области биологии и физиологии.
2
Изучение биологии и физиологии растений, животных и человека.
3
Участие в конструировании и построении роботов и их отдельных механизмов.
4
Изучение основ робототехники.
Что развивает программа
Знания
  • Математика
  • Робототехника
  • Физика
  • Электроника
Навыки
  • Навыки проектирования и конструирования
  • Навыки использования естественнонаучных знаний в области техники и роботостроения
  • Навыки работы в команде
  • Навыки работы руками: развитие мелкой моторики
Способности
  • Пространственное мышление
  • Техническое (инженерное) мышление
  • Аналитическое мышление
  • Визуализация
  • Память
ВИДЕО
Книги